Гарантия, обмен и возврат самоката или скейта

 

Основанием для гарантии является товарный чек и гарантийный талон. Магазин SAMOKATCLUB устанавливает гарантийный срок 30 дней со дня продажи самоката или скейтборда, в случае обнаружения заводского брака.

Гарантийный срок на компоненты, подверженные интенсивному естественному износу (например, подшипники, грипсы, колеса, тормозные колодки, оси, тросы, покрышки, обода), составляет 14 дней

Гарантия не распространяется на механические повреждения пластиковых деталей и поломки/утрату деталей, возникшие в результате пренебрежительного отношения. 

Самокат принимается на диагностику/ремонт только в чистом виде .  При устранении неполадок самоката посредством замены комплектующего или составной части самоката, на которые установлены гарантийные сроки, гарантийный срок на новое комплектующее изделие или его составную часть исчисляется со дня выдачи покупателю самоката по окончании ремонта и составляет 30 дней.

Гарантия не распространяется:

  • На неисправности, возникшие в случае неправильной сборки, регулировки, пренебрежительного отношения, самостоятельного ремонта;
  • Срыв резьбовых соединений, деформация обода колёс;
  • В случае внесения изменений в конструкцию, комплектацию модели;
  • В случае превышения максимально допустимой нагрузки на самокат;
  • В случаях использования самоката со складным механизмом в прыжках, акробатических упражнениях или иных жестких условиях эксплуатации;
  • В случае несвоевременного обращения Покупателя в магазин при обнаружении сбоев работы механизмов;
  • На механические повреждения деталей, деки, руля, вилки, колеса или др. деталей самоката в результате аварии, удара, врезания или падения.
  • В случае коммерческого использования самоката/скейта.

! Перед использованием самоката/скейта обязательно проверьте надежность всех сборных деталей рамы и крепежных элементов вилки, руля и колес. Также удостоверьтесь в надежной фиксации всех прочих креплений. Проверьте работу тормозной системы. 

Гарантии не снимают ответственности с владельца самоката/скейта за проведение регулярных проверочных осмотров и выполнении необходимого текущего технического обслуживания. Каждый владелец несёт полную ответственность за телесные повреждения, полученные ранения, понесённые и причинённый ущерб, и поломку самоката/скейта, а так же причинение других убытков в случае использования самоката в мероприятиях состязательного или коммерческого характера.

Возврат товара:

1) Если товаром не пользовались, возврат всех денег за покупку возможен в течение 7 рабочих дней со дня продажи при этих условиях: 

  • товар не был в употреблении (нет никаких видимых следов эксплуатации самоката. Если Вы прокатились даже 1 раз по улице - это сразу заметно по колесам и платформе самоката как его не мой, а значит  уже не товарный вид.)
  • товар сохранил свои потребительские свойства и товарный вид (оригинальная упаковка, ярлыки);
  • Вы можете предоставить документ, подтверждающий факт и условия покупки именно в нашем магазине.

 

2) Если товаром уже пользовались: 

Самокаты, скейты , ролики при первом же использовании утрачивают свой товарный вид.

Если на покупке видны хотя бы минимальные следы эксплуатации (следы обуви на абразивной шкурке на деке; царапины на болтах и колесах, потертый глянец на поверхности колес и т.п.) бесплатный ремонт/замена/возврат денег за покупку осуществляется, только если товар имеет недостатки, обусловленные его ненадлежащим качеством (заводским браком).

Чтобы определить, действительно ли товар имеет заводской брак, магазином проводится оценка качества, которая занимает от 5-10 рабочих дней. 

Если она покажет, что товар бракованный, Вам бесплатно отремонтируют самокат, скейт, беговел заменят его на новый или полностью вернут деньги за покупку (по желанию).

Внимание: городские самокаты имеют складную конструкцию и ни в коем случае не предназначен для трюков и прыжков (с бордюров или лестниц),  это может серьёзно сказаться на долговечности самоката. Гарантия НЕ распространяется на механические повреждения деталей самоката вызванные аварией, врезанием, ударом, падением или пренебрежительным отношением к товару. 

 

Указание на недостатки товара Ст.18 п.1 "Закона о защите прав потребителей"

Пожалуйста, обратите внимание, что любой самокат (беговел, скейт) в силу конструктивного несовершенства имеет ряд недостатков. К таковым относятся:

- наличие люфтов (технологических зазоров) между элементами конструкции;
- наличие характерного звука соприкосновения и трения деталей при езде по неровным поверхностям;
- интенсивная изнашиваемость деталей, в первую очередь подшипников, тормозных крыльев, колес, болтов, осей, эксцентриков, рукояток, тросиков;
- конструктивная уязвимость механизмов амортизации и систем складывания выноса, рукояток, телескопического механизма рулевой стойки;
- непригодность к нагрузкам, превышающим нагрузки на изделие при спокойном катании без прыжков, соскоков и других элементов агрессивной езды;
- влагонезащищенность подшипников;
- необходимость в регулярном техобслуживании и техосмотре изделия взрослым перед каждым использованием для обеспечения безопасности эксплуатации.

 

Срок службы товара:

Срок службы изделия составляет 2 года. По истечению данного срока внимательно контролируйте техническое состояние товара перед каждым использованием.

 

Как и где можно вернуть товар?

 

Сообщите о возникшей проблеме в магазин по тел. (812) 946-55-90 (возможно, для решения Вашего вопроса достаточно будет проконсультироваться со специалистом)

Если Вы все же настаиваете, что товар имеет конструктивные недостатки, то:

Заполните заявление-претензию к качеству товара. 

Передайте нам товар в чистом виде вместе с заявлением и документом, подтверждающим покупку в нашем магазине по адресу СПБ, ул.Варшавская д.112 

Срок рассмотрения заявления и проверки качества товара составляет 5-10 рабочих дней.

Обмен/возврат товара производится только в будние дни.

 

Чистка и смазка: что, чем, когда?

Чистота - залог здоровья! К самокату это более чем применимо. От пыли и грязи страдают в основном движущиеся части - подшипники рулевой и колес. Совсем плохо, когда грязь попадает в подшипники вместе с водой. В этом случае они не только забиваются, но и ржавеют, что может привезти к их полной негодности.

Что делать, если самокат стал грязным и подшипники требуют обслуживания?

1. Помыть самокат в разобранном виде, не допуская попадания воды в подшипники, пыльники и полости деталей.

2. Снять пыльники с подшипников колес, по возможности снять пыльники рулевой.

3. Протереть сухой чистой тряпочкой все детали. Для лучшей очистки промыть подшипники керосином, WD-40 или другими чистящими средствами на масляной основе.

Не катайтесь на самокате без смазки после промывки подшипников WD-40 или подобными вещами. Такая чистка удаляет остатки старой смазки из движущихся частей, и подшипники остаются без смазки вообще! При кажущейся плавности хода и отсутствии шумов значительно увеличивается износ.

 

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом «О защите прав потребителей», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ст. 21 допускает производить замену некачественного товара в течение 10 дней со дня, следующего за днем предъявления потребителем требования о замене (также см. ст. 191 ГК РФ) . При предъявлении требования продавец обязан произвести проверку качества товара, а вслучае спора о причинах недостатка - экспертизу за свой счет (только в течении гарантийного срока). В последнем случае срок замены продлевается до 20 дней.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если закончился гарантийный срок на товар, но был обнаружен существенный недостаток, то потребитель вправе предъявить претензии изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в течение срока службы.

 При этом обязанность доказать, что товар имеет существенный недостаток и возник до передачи товара потребителю лежит на потребителе (п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»)Доказательством указанного обычно является соответствующее Экспертное заключения выданное организацией осуществляющей проведение независимой экспертизы. После окончания гарантийного срока продавец вправе потребовать предоставить ему заключение эксперта согласно которого товар имеет производственный недостаток (брак). Если по заключению эксперта в товаре имеется производственны брак, то Вы вправе истребовать с продавца помимо возмещения стоимости вещи еще и расходы на проведение экспертизы. Однако, продавец вправе оспорить заключение эксперта в судебном порядке.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).